Вступительное слово

ведущий на свадьбу спбЗдравствуйте, дамы и господа! Эта статья будет посвящена бюджету на свадебное мероприятие. Как начинать составлять смету и от чего отталкиваться. Развеем миф о том, что незабываемая свадьба стоит огромных денежных средств.
После того, как вы подали заявление в ЗАГС, и день регистрации уже намечен, могут появиться легкие приступы паники.

— Заявление в ЗАГСе, а в организации свадьбы и конь не валялся!.. Нужны кольца, торт, ресторан… Нужно, чтобы свадьба была тематической… Чтобы не было ничего похожего на свадьбы друзей и знакомых… Сколько стоит букет и аренда кареты… А-А-А!!!

Стоп! Глубокий вдох и длительный выдох.
Нужно успокоиться, иначе наломаете дров. Заведете себя и всех окружающих.
С чего же тогда начинать подготовку? У нас нет однозначного ответа на этот вопрос. Каждая свадьба уникальна, ведь все мы с Вами очень не похожи друг на друга. Для одного важно место свадебного торжества, для другого — время года, кухня, тематика, оформление, макияж, прическа, и т.д. т.п. Мы не можем написать, за что вам следует браться в первую очередь, Вы сами должны расставить приоритеты. В этом и заключается вся прелесть. Никто кроме вас не знает, какую свадьбу Вы хотите. Поэтому начинать нужно с расстановки приоритетов, от важных к менее важным. После того, как список приоритетов будет готов, Вы наглядно, по пунктам начинаете готовиться к своей свадьбе и составлять смету свадебного торжества. Совет: будучи вдвоем, расслабляясь за бокалом вина, под хорошую музыку расскажите друг другу про свадьбу своей мечты. Как Вы ее себе представляете? Где? Сколько человек? Какое время года? Место и остальные детали. Так вам будет легче расставить приоритеты.

Мы обещали развеять миф о том, что незабываемая свадьба стоит огромных денежных средств. Так вот. Несколько лет тому назад к нам обратилась за помощью в организации свадьбы прекрасная молодая пара. Когда мы стали разбираться, что бы они хотели, что они любят, ребята нарисовали романтическую свадьбу человек на сто, на берегу моря, закат, музыка, огромный костер. Где-нибудь на Бора-Бора. К тому времени у нас в практике уже был опыт организации свадьбы за границей, и мы понимали, чтобы воплотить в реальность мечту ребят благодаря нашим партнерам не нужны большие финансовые средства. Перелет, ресторан и пара ночей в отеле. Но выяснилось, что у ребят и 90% гостей нет возможности сделать заграничные паспорта и получить визы за определенное время. Самое главное в свадебном бизнесе не составление сметы для клиентов, самое главное — это поиск альтернативы, если желание клиента ни при каких обстоятельствах нельзя реализовать. Свадьба мечты наших ребят была реализована. Было найдено великолепнейшее место у Ладожского озера, огромный песчаный пляж, много зелени кругом. Поставили более 50 палаток и шатров, по периметру факела, был огромнейший костер, играла музыка. Ребята и гости наслаждались прекрасными видами и Питерскими белыми ночами.
Тема, которую мы сегодня затронули, огромна, и за одну коротенькую статью не расскажешь. В следующей статье мы расскажем, на чем можно экономить, и на чем экономить категорически нельзя. За что вы переплачиваете, и на что совсем не обращаете внимание.
Следите за нашим блогом, оставляйте комментарии, задавайте вопросы. Будьте информированными. До встречи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *